18+
Вход в учетную запись

Регистрация откроет все скрытые разделы и возможность скачивать файлы

Войдите пожалуйста через:

Сайт использует верификацию пользователя. Не нарушайте правил и вы почувствуете тут родных пользователей и наче админы могут заблокировать IP.
Не зарегистрированым пользователям закрыто: возможность скачивать и видеть скрытые темы форума.

FlatOut2: FOJ Community Mod (2007)

Автор публикации данной статьи: AdminBOT

За все время существования - первая установка и запуск... первого грандиозного и объемного мода.
Который не только максимально изменил основу игры, но и внес коррективы для будущего моддинга.

В первую очередь тест проводился строго на ранних файлах. Не готовые exe архивы и установщики, а именно "100" файлов для запуска...

Скачать нужно было минимум 4 файла от 50 до 600 mb. Установка +- не составила трудностей и время... однако за 18 лет осталось столько "мнений". 
Какой файл и как их располагать правильно - НЕ ИЗВЕСТНО! Однако спойлер ... это действительно решает все.

В общем и целом мод запустился и все хорошо. Да! Она смотрится как натянутый предмет для интимной близости на телевизор (тупо, глупо и самое смешно...)
Первый же вылет произошел после создания лобби. Карл!? Игры в интернете с реальными соперниками...
Второй запуск и вылет произошел уже в настройках режима дерби. И ошибка такого плана уже была и ранее + при игре в 2008-х годах (мод опций: Single Race Options для Flatout 2 - Прочие - FlatOut - Каталог файлов - Mod2ing Community clan).
По мимо этого не получалось записать видео с экрана, а детально возвращаться к 2007 и записывать телефоном или фотоаппаратом, игровой процесс на мониторе. Было бы по модному - "кринжово". Статьи и не было бы, хотя через сутки попытка повторилась...

Заново вписывался порядок файлов на память и на деле оказался не верным, так как:
Выбор автомобилей оказался в 2 этажа, а было 3 или 4 (статья писалась через 3 дня после теста)
Вот пример того, что было...


Да и транспорт оказался другой! Попытавшись еще, что то исправить и во все некоторые иконки были не с авто... а с номерами.
Странные дела, странные обстоятельства и странные результаты...
Раньше было, что добавлялись авто и они были визуально похожие на чили в виде мыльного и темного пузыря (условно). Тут такого не было и уже - ХОРОШО.
Хотя есть аргументированные объяснения: раньше не было всех файлов и запуск был максимально кривой из того, что было в обороте.
Однако запуск через 18 лет, со всеми файлами - НЕ СДЕЛАЛ ЗАПУСК ПРОЩЕ! Или имеется кривизна в руках (хотя все по описанию условно "одного из авторов").
 
Тестовый запуск:
Результат ниже. Проверка на базовые моменты. Баги и прочие не записывалось - зато при суточном тесте - ОНИ ПРИСУТСТВОВАЛИ и даже добавилось больше. По мимо родных от разработчиков самой игры.


Как то так... вылетов как не странно получилось не зацепить в видео. Это и было удивлением и пояснением того, что правильная компоновка списка решает проблемы... возможно добавляет минус в другом. Тут все очень сложно и непонятно! По крайней мере оставлю список который использовался в видео:

patch1.bfs
FOJs_Community_Mod.bfs
FOJs_Community_Mod_Trackpack1.bfs
FOJs_Community_Mod_Carpack1.bfs
FOJs_Carpack2_and_updates.bfs
FOJs_Community_Mod_Overrite.bfs
FOJ_C_MOD_Carpack3_addon.bfs

Может быть пригодится, может ...

По факту минусы с вылетом получилось - ИЗБАВИТЬСЯ. По этому остались менее значительные минусы...

Плюсы:

1. Тут без оговорочно это гигантский склад изменений и затронутых максимально и детально. Количество "опытных профессионалов" в моддинге. Не в плане того, что это профессионалы гейминга... а в детальных акцентах. Таких как Мороженовоза с двигающимся стендом по вертикали и постоянно крутящейся сферой на ней (еще в чате присылались результаты как кто то пробовал сделать мяч или палеты банок Pepsi и 100% вероятности предположение, что повторить у нового поколения не получится. Хотя визуально казалось, что нынешнее поколение максимально прогрессировали с открытыми возможностями моддинга).
Пример: надписи классов, авторы в выбора авто, секторы модов и прочие изменения (которые присутствовали в SELO Pack). Оказались просто переработаны и подкручены визуально. Это было удивлением и разочарованием...
2. Количество транспорта - да! Сейчас они смотрятся как из бумаги и без какой либо детализации, но на то время просто "разрыв" и "w".
3. Новые трассы и настройки - это не только было вырезано из мода, но и предоставлялся отдельным решением. Такие как в онлайне - карта трюков и настройка режимов в локальной игре. Это тоже было удивлением и открытием только сейчас...
4. Изменение "всего и вся" кроме ENB (но раньше видимо не было совсем возможности) и только в FLATOUT2: REBORN появились изменения в визуале и красочности, а в FLATOUT JOIN Community... как раз акцент на возможностях. Почему только не взять возможности FOJ и визуализацию FOR - сделать все супер. Странно, но ладно...

На плюсах скорее все... чем нет...
Список мог больше, но сейчас уже не актуальны и бессмысленно к оглашению!

Минусы:

1. Явный минус это готовый результат. Какой он должен быть правильным - НЕИЗВЕСТНО! Создается эффект всего вперемешку: взяли фруктовый салат, овощной, мясо с пюре и суп. Смешали все и подали к столу... одним словом - НЕ ПРИЯТНОЕ УЩУЩЕНИЕ...
2. Отсутствует русский перевод и он отображается как поломанный мод.
3. Если вглядываться в элементы и механики. Заметно, что словно отсутствует старание в разработке, но имеется умение...
К примеру: карта может отличаться от обстановки и ориентироваться по ней смысла нет (в онлайне 50% приходится играть по карте или часто пускать взгляд в дерби режиме).
Пример 2: На самодельной карте, боты могут ехать по другому маршруту, дурачиться в куче или совсем не ориентироваться в пространстве (если онлайн не работает... какой смысл в ботах). Такого вполне много и это или предвзятость или ..., но оно есть и в большом количестве.


Вердикт:

Если говорить о моде сейчас - тут не поставишь выше 5, но это же мод который направил вектор моддостроения и на секунду ... 18 лет назад.
В то время когда отсутствовали возможности и умения. "Строили дом из того, что было... без гвоздей и молотка", сейчас это уму не поддается.
Как вообще это смогли сделать и сколько же попыток и тестов было по времени, а сейчас ничего и не придумали оказывается.
По этому оценка именно такая...

7

Вердикт автора

Благодаря потраченным годам и времени, большого количества игроков (участвовавших в разработке мода).
Мы пользуемся этими знаниями для разработки новых сборок или перенимая скрипты для своих модов.

Другие статьи
Оставить комментарий
Подписка:
1
Код *:
Сообщение портала
Категории
Чат экспресс
200
Рассылка новостей

Афиша новостей